Контрольное устройство (цифровой тахограф) КАСБИ DT-20М – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени..
Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.
Тахограф «КАСБИ DT-20М» соответствует требованиям:
- Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
- Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
- Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Преимущества Тахографа «КАСБИ DT-20М» выделяющие его среди аналогичной продукции:
- Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой;
- Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля;
- Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу;
- Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий;
- Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
- В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час;
- Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи;
- Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232;
- Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.
Тахограф «КАСБИ DT-20М»
Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.
Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.
Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).
Тахограф «КАСБИ DT-20М» формирует следующие типы распечаток:
- Деятельность водителя из карты и из контрольного устройства.
- Распечатка событий и неисправностей из карты и с контрольного устройства.
- Технические данные.
- Распечатка превышений скорости.
- Распечатка графического отчета о режимах работы, скорости движения и пройденном пути.
Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает:
- Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя.
- Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС.
- Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм.
- Накопление и хранение данных за 366 дней.
- Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей.
- Регистрацию и хранение различных данных:
- данные карт водителя и мастерской,
- предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт,
- сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости,
- вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения).
Тахограф «КАСБИ DT-20М» может быть использован как бортовой терминал ГЛОНАСС.